Партнёрская программа Button Blue

Информация о программе

Button Blue – доступная детская одежда направления casual и casual sport для детей от 3-х до 12 лет. Основная концепция марки четко отражена в слогане: button blue – просто, модно! Наибольшую известность бренд получил в городах и населенных пунктах регионов России.

Blue  – это сравнительно молодой бренд современной качественной, но недорогой детской одежды. На сайте и в соцсетях бренда регулярно публикуются новости о различных акциях, скидках и мероприятиях.

Сегодня Button Blue имеет в своем арсенале свыше 100 магазинов одежды в 80 населенных пунктах России и стран СНГ.

Это модная детская одежда, над созданием которой трудится международная команда дизайнеров, технологов и специалистов производства. BUTTОN BLUE – это микс дизайна, практичности и функциональности, позволяющий сформировать удобный, комфортный, продуманный гардероб ребенка легко, быстро и недорого. Модная цветовая гамма не отменяет присутствие базовых цветов, актуальные свежие формы моделей не исключают привычные конструкции, что позволяет большому количеству покупателей найти именно то, что нужно, формируя гардероб в соответствии со своими предпочтениями.

Теперь каждый родитель сможет подобрать гардероб своему ребенку в одном магазине, ведь отличительная черта бренда Buttоn Blue – это не только широкий ассортимент, но сочетаемость всех вещей между собой благодаря принципу mix&match – смешивай и сочетай! Цветовая гамма детской одежды Button Blue позволит без труда компоновать все изделия друг с другом.

Интернет-магазин Button Blue осуществляет доставку заказов по всей территории Российской Федерации, работая с различными службами доставки, в зависимости от широты географии каждой из них, оптимально подбирая лучшие условия, чтобы покупатели получали заказы вовремя. Покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга получают свои заказы в течении 1-4 рабочих дней после отправки, в регионы – 5-8 рабочих дней.

Согласно внутренним исследованиям, целевой аудиторией бренда Button Blue являются женщины (93%) возраста 25-40 лет, проживающие в крупных городах России.