Партнёрская программа Megasport

Информация о программе

Компания MEGASPORT является официальным дистрибьютором марок одежды и обуви – ASICS, Mizuno, Mikasa.

Компания ориентирована на профессиональную экипировку спортсменов по следующим направлениям – бег (в том числе марафонский), волейбол, борьба, фитнес – от обуви и снаряжения (термобелье и компрессионное  белье, форма, аксессуары), до товаров  спортивной медицины (тейпы, заморозки и пр.), а также сопутствующих товаров (мячи, сетки).

Портрет целевой аудитории:

География — (Россия, Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия )

Демография (мужчины/ женщины, в соотношениии 65/35, в возрасте от 18 до 60)

Преимущества для покупателей:

— официальный дилер, все товары оригинальные,

— профессиональные консультанты, как правило, спортсмены, которые всю продукцию знают лично и опробовали на себе,

— возможность оплаты любым доступным способом, от оплаты наличными в момент получения от курьера,  до оплаты картами на сайте в режиме онлайн,

— доставка в любой населенный пункт России,

— для жителей Москвы и Санкт Петербурга доступна услуга примерки

Преимущества для партнеров:

— все товары в наличии, можно рекламировать любую позицию,

— известные бренды, не требующие дополнительных вложений в раскрутку,

— широкий ассортимент товаров, от чисто спортивной тематики, до спорт-кэжуал товаров

— отличная ставка

— разрешены почти все виды трафика

 

Комментарий от Клиента:

Очень неплохо конвертируется трафик из контекстной рекламы, причем и поиск, и партнерские сети.

Достаточно хороший трафик дает ВКонтакте из регионов, при этом Одноклассники не пробовали, стоит попробовать.

Траффик из Facebook конвертируется в покупки дорогих товаров, стоимостью от 10 000 и выше, причем преимущественно в бег и фитнес. Аудитория Facebook — Москва и СПб.

Рассылки дают обычный результат, тизерные сети ранее не пробовали. 

На сайте достаточно большой процент мобильного трафика, который очень хорошо трансформируется в заказы.

Очень неплохо конвертируется группа посетителей в возрасте от 18 до 25 лет, конвертируется как правило в кэжуальную направленность – обувь, одежда. Для группы после 45 – конвертация резко падает.