Партнёрская программа Pompa

Информация о программе

О компании:

  • В 2015 году  компания Pompa стала Лучшим российским брендом и производителем одежды по версии ProFashion Awards.
  • Компания существует уже 22 года, имеет 80 магазинов, федеральный интернет-магазин с доставкой по России и СНГ.
  • Компания Pompa имеет 3 собственные производственные площадки.
  • Миллионы женщины выбирают марку Pompa.

Портрет целевой аудитории:

  • География  — Россия и СНГ,
  • Демография: Женщины от 22 до 80,
  • Дополнительные данные,
  • Наша ЦА — категория людей, ценящие качество изделий, которые разбираются в модных тенденциях однако ценят комфорт и удобство.

Преимущества для покупателей

  • Стильные трендовые решения (в штате компании работают известные российские дизайнеры), при этом одежда Pompa подарит Покупателю удобство и комфорт в повседневной жизни.
  • Одежда Pompa изготовлена только из европейских  и качественных тканей от лучших производителей — поставщиков ведущих мировых брендов (марки Burberry, Max Mara, Armani, Prada, El Corte Ingles и др.)
  • В одежде Pompa используются инновационные технологии:  пальто с мембраной RaftPro  — теплозащита, гигроскопичность, водонепроницаемость, непродуваемость, пальто с утеплителем Thermore ECODOWN – (альтернатива продуктам из пуха, которая избавляет от излишней объемности изделия),  пальто с нагревательным элементом и кнопкой регулировки режима (малый/средний/сильный), пальто-трансформеры — пальто 3в1: 3 комбинации: пальто с пуховиком (для зимы), пальто (для осени), куртка пуховик (для весны).
  • В Pompa  самая большая коллекция:  демисезонных и зимних пальто (ежегодно выпускается  более  280 разных моделей верхней одежды).
  • Пальто Pompa  для разных климатических условий — где имеется повышенная влажность, либо суровые погодные условия. верхняя одежда будет актуальна и при -20 градусов, и при -10, и при 0 градусов.

Преимущества для партнеров

  • крупнейший игрок на рынке верхней одежды
  • высокий средний чек (20 000 руб.),
  • самый широкий ассортимент в сегменте,
  • регулярные акции и специальные предложения,
  • привлекательная бонусная система лояльности покупателей,
  • интересный оригинальный продукт для продвижения и рекламы (пальто с подогревом, пальто с мембраной и тд)
  • рекламное лицо бренда — хорошо узнаваемая и популярная российская актриса Нонна Гришаева.