
Информация о программе
РЕСПУБЛИКА — это интернет-магазин одной из крупнейших концептуальных книжных сетей в Москве и Санкт-Петербурге с широким ассортиментом товара, современным дизайном и высоким качеством сервиса.
Более 20 тысяч позиций в ассортименте!
— посещение концертов любимых исполнителей или возможность попасть на автограф-сессию своих кумиров, приобретение знания на лекциях и мастер-классах профессиональных мастеров по любым направлениям совершенно бесплатно
— не только книги, а еще: электроника, товары для детей, для дома и дачи, для досуга и отдыха, аксессуары, электроника, одежда, и даже мороженое со вкусом той самой жевачки!
— скидки и акции порадуют самых взыскательных пользователей!
Преимущества покупателей РЕСПУБЛИКА:
— сайт работает только с проверенными издателями и производителями, все товары соответствуют всем техническим стандартам и стандартам безопасности.
— уникальная система доставки позволяет пользователю получить товар в течение трех часов с момента заказа в интернет-магазине
— система скидок для постоянных клиентов
— разнообразные акции и бонусные программы
— простота оформления заказа
Ваши преимущества при работе с программой:
— активная аудитория крупнейших городов РФ, уровень заработка которых выше среднего, активно покупают в интернете.
— средний чек составляет 5000 рублей!
— ваше вознаграждение составляет 5% за оплаченный заказ!
Информация о целевой аудитории:
1. Республика – это пространство, где можно найти интересные книги, необычные вещи для
творчества и особой атмосферы.
2. Наиболее активные посетители – женщины, студенты ВУЗов и молодые профессионалы
25-34 лет. Категория от 35 лет отличается высоким средним чеком и ассортиментом
покупаемых категорий: товары для детей, для дома, больше книг. Средний чек от 35 лет
находится в диапазоне 2700 руб.
3. 1/3 аудитории покупают ежемесячно. Большинство посетителей лояльны, покупательский
стаж более 3 лет.
4. Ключевой драйвер покупки – нестандартный, интересный и широкий ассортимент. Это
уникальное преимущество посетители ценят больше всего.
5. Спонтанно покупают чаще, чем запланировано, благодаря яркому и интересному
ассортименту в сочетании с особенной атмосферой магазина.
6. Основные мотивы посещения:
a. Поиск чего-то интересного и необычного.
b. Удовольствие от процесса шоппинга – посещают без определенной цели, чтобы
посмотреть новинки, провести время.
c. Покупка чего-то конкретного (чаще для аудитории от 35 лет).
d. Удобное расположение магазинов для самовывоза.
7. В подарок и для себя покупают в равной степени.
С уважением,
партнерская программа РЕСПУБЛИКА