Партнёрская программа Жили-Были

Информация о программе

О компании:

Жили-Были – интернет-магазин детских игрушек с более, чем с 8-ми летней историей. Все товары представленные на нашем сайте тщательно отбираются. Каждый раз добавляя новый товар в продажу, мы задаемся вопросом – «купили бы мы эту игрушку своему ребенку?».

Портрет целевой аудитории:

— География:

Россия, в частности

Москва и МО (58% от общего объема)

СПб (13,5% от общего объема)

Всё остальное — регионы.

— Пол:

Женщины (78% от общего объема)

— Возраст:

25-34 (53% от общего объема)

35-44 (25% от общего объема)

Преимущества для покупателей

— Постоянные акции и распродажи

— Линейка скидок от объема покупки

— Большую часть товара можно получить в Москва и области уже вечером, после заказа.

— Если игрушка не подошла или не понравилась, мы бесплатно в течение 7-ми дней присылаем курьера и меняем любой товар, а в течение 14-ти дней меняем не использованный, если сохранены товарный вид и упаковка.

Преимущества для партнеров

— Мы максимально дружелюбны с нашими посетителями, стараемся дать им самую нужную информацию и условия

Комментарий-напутствие от Клиента

Львиная доля наших покупателей – это молодые мамы, мы стараемся завязать общение с нашими покупателями и делаем это в дружественной форме, поэтому имеем высокую конверсию, например, с email рассылок. Хотелось бы, что бы партнеры, так же относились к потенциальным покупателям с уважением и действовали через дружбу.

Обсуждение партнерской программы на Форуме

Сейчас обсуждения нет